20:40

И какую же блондинку всё-таки выберет наш любимый лентяй?

Шикамару/Ино



Шикамару/Темари



@темы: фанарт, гет, Шикамару/Темари, Шикамару/Ино

Комментарии
02.01.2012 в 13:48

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
ну масаси сказал в интервью, чтобы счастливого конца не ждали..
а мне кажется песчаники все будут жить )) все-таки в деревне песка они основную роль играют, их там всего трое, а в конохе - ухуу:D помирать так помирать.
ну соска точно умрет )
02.01.2012 в 15:30

lnakso классно сказанно:hlop:
кстати прочитай фанфик МСЖЗ- такой класный)))лучше ищи в гугле)):vo:
02.01.2012 в 15:35

ой перепутала он называется - МСЗЖ ))вот сылка-hapyto.ucoz.ru/board/7-1-0-5314
02.01.2012 в 15:56

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
спасибо, я прочту ^-^
безумно жду финала в "наруто"))
02.01.2012 в 15:57

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Автор этого фика есть и на дайри. Келлана
02.01.2012 в 16:04

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
и еще, почитайте здесь umi-mizuno.livejournal.com/40773.html?thread=29...
очень интересные доводы.)
02.01.2012 в 16:04

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
DreamerNat, я знаю, я много ее фиков прочитала )
восхищаюсь
02.02.2012 в 11:23

Э блин вы чё!?!Чё вы все напали на одну Роксену и на Nadgair'у?Я тоже считаю что ИНО больше подходит ШИКАМАРУ. Мне тоже когда то нравилась Темари, но после боя с Тен-Тен я её НЕНАВИЖУ! И кто сказал, что дружба не может перерасти в любовь, а? В статистиках говорится, что в более чем 50% случаев браки и отношения основываются на долгой дружбе, а не на пару-тройку общих миссиях!!!!!!!!!!!!!!!
02.02.2012 в 12:44

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
никто ни на кого не нападал. по статистике много чего бывает, но это аниме, где дружба - это прежде всего братские отношения, имхо.
и, тем более, если тен-тен оказалась намного слабее темари, это не значит, что темари плохая))))
а то, что она жестокая это не новость))))
30.04.2012 в 03:11

Извините,прошло много времени,но я случайно натолкнулась на этот спор,и не могу ничего уже добавить,так как здесь все уже привели и попытались подтвердить свои аргументы,но лично с моей точки зрения темари и шикамару будут парой в конце,слишком уж много моментов в аниме и манге,которые подтверждают их близкую дружбу и взаимную благосклонность))на это закрыть глаза просто невозможно,уважаемая Роксена,я так понимаю у вас просто личная неприязнь к Темари,поэтому вы не поддерживаете пару Тема/Шика,я поддерживаю Inakso и приведу в доказательство несколько аргументов:
1.Во всех сериях,где появляется Темари в Конохе,там или ее сопровождает Шика,либо является ее напарником.
2.Она единственная девушка,которую он воспринимает как сильную куноичи и побаивается,как свою мать.(кроме сакуры)
3.Шикамару в 1-ой серии Шиппудена,встал впервые так рано,чтобы проводить песчаную,что согласитесь очень странно .
4.Они в одной дивизии,что немаловажно.
5.В интервью Кишимото упомянул,что в конце, если Шика будет с кем-то то это будет Темари!!
6. Ино с Шикамару слишком много друг о друге знают,это тупо дружеская любовь...
Вот все мои аргументы,подтверждающие мои доводы;)
30.04.2012 в 11:48

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Гость, :friend2:
01.05.2012 в 11:16

В интервью Кишимото упомянул,что в конце, если Шика будет с кем-то то это будет Темари!!
Гость, любопытно узнать, что это за интервью такое. Голословность не приветствуется.
01.05.2012 в 13:09

lnakso Тен Тен не так уж слабее Темари - ей просто не хватило боевого опыта сообразить(все таки разница в возрасте в 2 года, как мы могли убедится сравнивая первый сезон со вторым, очень заметна), что все атаки Темари исключительно дальнего боя и *завязаны* на использовании веера. Так что нужно просто пользуясь тем, что бой происходит в закрытом помещении найти способ подобраться поближе и веер сломать. Или что-то в этом роде.

Гость, Да я не люблю Темари и об этом запросто может узнать любой человек зашедший посмотреть на останки, заброшенного мной, дневника. Но однозначным шипером Шика/Ино я тоже не являюсь. И об этом тоже можно узнать там же.
И аргументы я привожу логичные и обоснованные, а не *Темари - курица с веером и Шике на нее плевать*. Не моя вина, что многие шиперы канона не знают, но при этом начинают доказывать, что Ино эгоистичнее или тупее просто на основании собственных домыслов или прочитанного фанфика.
По пунктам.
1. Таких серий всего пару. Причем в одном случае Шикамару по приказу Хокаге занимается чунинским экзаменом, а во втором заботится о племяннике Асумы. Когда же Темари нет в поле зрения ни в одной серии Шикамару о ней не думает и не вспоминает. (вот честно - если бы в арке со смертью Асумы Шикамару хоть раз вспомнил о Темари ... )
2. Как сильных куноичи Шикамару воспринимает Цунаде и немного Сакуру, про Темари просто упоминается, что она считается одной из самых сильных куноичи Суны, но однозначного мнения на этот счет Шикамару не озвучивают, а мать он вообще побаивается из-за ее сварливого характера.
3. Если внимательно смотреть канон, то в одной из серии Цунаде говорит Сакуре, что несмотря на ворчание и рассуждения насчет сна Шикамару работает очень много, так что возможно для него это и не такой уж подвиг встать пораньше и проводить временную напарницу, которая к тому же в свое время жизнь ему спасла.
4. Они в одной дивизии, потому что оба являются бойцами дальнего боя. Чоджи в той же дивизии. (Шика/Чо - форева))))
5. Ссылку на интервью в студию.
6. Дружеская любовь или школьная любовь не такое уж невозможное явление и ничего тупого в ней нет. Я знаю несколько вполне реальных случает из жизни, когда такую любовь проносили практически через всю жизнь и даже сходив замуж одумывались и возвращались к ней.
01.05.2012 в 13:39

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
дожили, мне даже спорить как-то не хочется:-D может, потому что твои доводы не вполне обоснованные на самом деле, заметь, ты говоришь все настолько поверхностно, что я даже ни одного из приведенных тобой пунктов не запомнила...скучно. а все потому, что очевиден пейринг шика/тема. скоро наруто закончится на самом деле. и посмотрим, кто прав, а кто просто одержим нелюбовью к персонажу (я просто мастер намеков). а шика/ино также обоснован, как можно обосновать шика/саку или ино/сай, то есть никак:)
01.05.2012 в 14:17

В интервью Кишимото упомянул,что в конце, если Шика будет с кем-то то это будет Темари!!
А я читала, что с Темари он точно не будет
Этих интервью в nete пруд пруди и я бы на них не сильно полагалась

шика/ино также обоснован, как можно обосновать шика/саку или ино/сай, то есть никак:)

Точно так же обоснован Шика/Тема (аргумент Они в одной дивизии глупее не придумаешь,
они просто напросто дальники, остальные доводы не лучше)
01.05.2012 в 15:06

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
а как же то, что шика вспоминал, как темари улыбалась, когда шел к ней на помощь? как же то, что когда он ее провожал к воротам конохи, там был даже намек на то, что он ее на чай приглашал? как он перед ней в тот раз смутился, когда она сказала, что он должен стать джонином? как в филлере с боем конохомару и темари он рассказывал о ней:) прям такое лицо ему нарисовали, будто он восхищается. даже филлеры, я думаю, не зря. плюс ко всему, в последних сериях, где есть темари и шика, они никогда не здороваются и не прощаются. что более всего интересно, когда показали четвертую дивизию, темари так забавно с ним смотрелась, плюс эта фраза, что его отец такой весь молодец, что шика не должен его подвести. может это намек на сближение кланов собаку и нара... хотя это я уже так, от себя добавила. а, кстати, насчет того, что он не вспоминал о ней, когда его сенсей умер...нет, вы такие интересные, если бы ваш очень близкий человек погиб, вы будто бы непременно думали о своей личной жизни? странно вообще)
02.05.2012 в 00:44

lnakso То есть логических доводов ты привести не можешь, а последнее слово за собой оставить хочется. Или это ты писала от имени Гостя и поэтому такой напор страстей?
Уверена, что *Наруто* закончится еще не так уж скоро и пейрингов там никаких особо не будет. Не в пейрингах счастье в этом аниме.
Нелюбовью я одержима была в своей жизни только к одному персонажу - к Ангелу из *Баффи - истребительница вампиров*, а Темари мне просто не нравится, хотя я с удовольствием читаю юрийные фанфики с ней (женственности для гета в ней маловато, а вот для юри она очень даже).
По поводу последних серий напишу попозже, а то не все смотрела (и-нет барахлит да и работы многовато в реале), а голословных утверждений я не люблю и сама их по возможности не делаю.
По поводу некоторых других аргументов мы вроде как уже по третьему кругу пойдем…
А вот про Асуму объясню. В арке со смертью Асумы нам показан очень знаковый момент в жизни Шикамару. Момент взросления, момент полного осознания, насколько вероятна смерть близких людей. Асума для Шикамару в некотором роде второй отец и как говорится * когда уходят родители, вдруг четко осознаешь - твоя очередь следующая*. Я лично хорошо это понимаю, так как мой отец умер полтора года назад от онкозаболевания. И в это время, а так же собираясь на бой с очень сильным (практически бессмертным противником) вполне логично вспомнить о человеке, который тебе очень дорог и даже любим. Поскольку Шикамару о Темари не вспомнил, значит таковым человеком она для него не является.
02.05.2012 в 08:38

темари так забавно с ним смотрелась Ну Ино не хуже ее с ним смотрится, особенно в последующих сериях (по манге через этак серий десять или насколько там растянут у них совместный бой, на него глянешь прям ждешь не дождешься их выхода)
специально пересмотрела филлер с боем Конохомару и Темари, не сказала бы что восхищение скорее уважение
кстати если посмотреть начало шиппудена,где Наруто подкалывает Шикамару и Темари вы мол на свидании, никто из них не покраснел даже,пары, которые существуют не в умах анимешников, а в реале, герои хоть как-то это демонстрируют, хотя бы легким румянцем на щеках
Ино же на вопрос отца с кем ты идешь гулять с Шикамару или Чоджи покраснела и смутилась, это ли не в пользу Ино/Шика
как можно говорить о паре Шика/Тема, если он ее не привлекает как парень
02.05.2012 в 08:46

а как же то, что шика вспоминал, как темари улыбалась, когда шел к ней на помощь?
имеете в виду филлер со спасением Мацури,если его пересмотрела воспоминаний не увидела, м.б. это тупо от озвучки отсебятина,:conf3: если др.серия укажите номер посмотрю
02.05.2012 в 15:38

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
Nadgaira, да, это филлер со спасением мацури, но, хочу напомнить, что все филлеры одобряются сперва кишимото) так что все неспроста, я думаю.
я на 99% уверена, что Хаято, который явно очень благосклонно относится к такому персонажу как Темари, обязательно устроит нам Шика/Тему. зачем автору манги, скажите мне пожалуйста, огорчать миллиарды поклонников этого пейринга? я думаю, им хватит того, что они разочаруют яойщиков)
02.05.2012 в 19:31

Слушайте, фанаты пейринга Саске/Наруто (и наоборот) находят намёков не меньше вашего. И некоторые даже не высосаны из пальца (знаменитый поцелуй первого сезона чего стоит). :-D Но так или иначе ВСЕ споры касательно существования несуществующих в каноне отношений бессмысленны. Это как делить шкуру неубитого медведя.
Давайте жить дружно, ребятки? :white:
02.05.2012 в 23:09

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
:pozit:
10.05.2012 в 23:15

Народ,да какая впринципе разница? Поживём-увидим=) Но конечно мне больше нравится пейринг Шика/Тема,а так... Будь что будет,давайте не будем из-за этого ругаться,а?:pozit::sunny::gh::gh3::white::red:
24.05.2012 в 13:11

lnakso права,Тема/Шика лучший пейринг.И в это время, а так же собираясь на бой с очень сильным (практически бессмертным противником) вполне логично вспомнить о человеке, который тебе очень дорог и даже любим. Поскольку Шикамару о Темари не вспомнил, значит таковым человеком она для него не является.

ЧТО!?Да ну,а лично о Ино он вспомнил!?lnakso в любом случае права,конечно то что Темари и Шикамару в одной дивизии почти ничего не доказывает-это да.Но все-таки,Роксена ты утверждаешь что когда Наруто в серия когда он вернулся спросил не пара ли они с Темари,Шикамару не покраснел но все таки как-то он стал все объяснять,что любой может задуматься над тем не планирует ли Шика чего с Темарои,а!?Да и вообще когда шел экзамен на чунина Шика сразу подметил что Темари не так уж проста для дочери Казекаге.Моё мнение лично я могу высказывать сколько угодно и не изменю его,а ты Роксена сама-то факты какие-то необаснованные нам кидаешь.И да, я бы не стала доверять интервью там всяким но уж очень много в интернете написано о том как Масаши Кисимото говорит что по возможности сделает пейринг Тема/Шика!!!!!:ruki::ruki::ruki:
24.05.2012 в 13:14

Гость от 2012-05-24 в 13:11 ,
бла-бла-бла Тема/Шика лучший пейринг бла-бла-бла
ваши аргументы прекрасны, но, по-моему, спор уже закрыт.
24.05.2012 в 13:56

Гость, читайте внимательней про Наруто и интервью писала Я, а не Роксена во-первых,
во-вторых Шикамару вполне логично объяснил почему он сопровождает Темари, это его работа ни больше ни меньше
но уж очень много в интернете написано о том как Масаши Кисимото говорит что по возможности сделает пейринг Тема/Шика!!!!!

Роксена сама-то факты какие-то необаснованные нам кидаешь

ох ты Господи подумай сам(а) о том, что ты пишешь ты же ни одного довода не привел(а), чем тебе не нравятся доводы Роксены или мои
заметь я не говорила, что мои выводы это свершившийся факт, ты все преувеличил(а)
24.05.2012 в 13:58

последний комментарий мой,забыла войти
24.05.2012 в 14:19

lnakso права,Тема/Шика лучший пейринг.И в это время, а так же собираясь на бой с очень сильным (практически бессмертным противником) вполне логично вспомнить о человеке, который тебе очень дорог и даже любим. Поскольку Шикамару о Темари не вспомнил, значит таковым человеком она для него не является.

ЧТО!?Да ну,а лично о Ино он вспомнил!?lnakso в любом случае права,конечно то что Темари и Шикамару в одной дивизии почти ничего не доказывает-это да.Но все-таки,Роксена ты утверждаешь что когда Наруто в серия когда он вернулся спросил не пара ли они с Темари,Шикамару не покраснел но все таки как-то он стал все объяснять,что любой может задуматься над тем не планирует ли Шика чего с Темарои,а!?Да и вообще когда шел экзамен на чунина Шика сразу подметил что Темари не так уж проста для дочери Казекаге.Моё мнение лично я могу высказывать сколько угодно и не изменю его,а ты Роксена сама-то факты какие-то необаснованные нам кидаешь.И да, я бы не стала доверять интервью там всяким но уж очень много в интернете написано о том как Масаши Кисимото говорит что по возможности сделает пейринг Тема/Шика!!!!!
Почти со всем согласна,но Nadgaira права.Ты сам(а) то приведи нам примеры!!!

ХОТЯ МНЕ САМОЙ КАЖЕТСЯ ЧТО ПЕЙРИНГ ТЕМА/ШИКА КАК-ТО БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ!(НЕ В ОБИДУ ОСТАЛЬНЫМ СКАЗАНО!)
24.05.2012 в 14:51

Почти со всем согласна,но Nadgaira права.Ты сам(а) то приведи нам примеры!!!
ну вот видишь ты меня признаешь!Примеры!?Да их приводили до этого,и не мало.Всем давно понятно что Темари будет с Шикамарой,но вы все еще больше отпираетесь.!!!!!!!
24.05.2012 в 18:11

Честное слово, я вскидывал руки в неистовой ярости к бытию! Понятия не имею как это всё перешло в потягушки.
ЛЮДИ, МЫ ЖЕ УЖЕ К МИРУ ПРИШЛИ И ЖДЕМ, КОГДА НАРУТО КОНЧИТСЯ, ЧТОБЫ УТЕРЕТЬ КОМУ-ТО ИЗ НАС НОС:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail